Форум · Книга отзывов · Блог · Архив документов

О нас

ErmakovS - это образовательный портал по Экономике

Наша команда имеет огромный опыт предоставления образовательных услуг в области экономики. Наши материалы помогут вам лучше разобраться с экономической теорией, мы всегда открыты для общения

Начала экономики

Начала экономики - это Учебный курс, адаптированный для программы 5-6 классов общеобразовательной школы

Экономическая сказка

• Кто такая Волшебница Экономика
• Урок 1. О короле и Волшебнице Экономике
• Урок 2. Королевское ли слово "Потребность"
• Урок 3. О злой Фее Ограниченности
• Урок 4. Каждому приходится выбирать
• Урок 5. Как Король узнал, что он Потребитель
• Урок 6. Как Король поспорил с Волшебницей и что из этого вышло

Рабочая тетрадь

• Урок 2. Задания на тему Потребность

Методическое пособие

• Оценка знаний по экономике
• Вводный урок по экономике

Материалы по курсу Начала Экономики

Библиотека знаний

С чего начинать изучать экономику

Микроэкономика

• Урок 1. (часть 1). Основы теории спроса
• Урок 1. (часть 2). Основы теории предложения
• Урок 1.1. Классификация благ
• Урок 1.2. Кривые рыночного спроса и предложения
• Задания по теме Спрос
• Урок 2. Прямая эластичность спроса
• Урок 2.1. Эластичность и Выручка
• Задания по теме Эластичность спроса
• Задания по теме Эластичность спроса по доходу

Макроэкономика

• Урок 1. Макроэкономическое равновесие
• Урок 2. Равновесие на рынке товаров и услуг
• Задания по теме Равновесие на рынке товаров и услуг

Задания по Экономике

Деловые игры по Экономике

• Большая экономическая игра
• Домашнее задание по экономике. Часть 1
• Домашнее задание по экономике. Часть 2
• Конкурсы по экономике

Контакты

Наиболее надежный способ связи с нами - по !

Вводный урок по экономике


      Цель вводного урока

      Подготовить учащихся к изучению нового учебного предмета, познакомить их с главными героями сказки, помочь им представить образы короля, королевы, волшебницы, которые станут постоянными спутниками и помощниками учащихся на уроках экономики.

      Форма проведения урока

      Беседа.

      Учебные материалы

      Учебное пособие, урок 1 «О короле и волшебнице Экономике».


      Ход урока

      1.1. Спросите у школьников, слышали ли они слова «экономика», «экономический» в разговорах взрослых, по телевидению и радио. Обсудите, что они представляют, когда слышат слово «экономика». Подведите итог и скажите, что каждому человеку приходится сталкиваться с экономическими проблемами и принимать множество экономических решений. Важно уметь делать это правильно, так как с сегодняшнего дня начинается изучение нового предмета — «экономика».

      

      Предложите ученикам представить, что у них в руках волшебная палочка, и задайте следующие вопросы:

      • Какое свое желание вы исполните прежде всего?

      • Сможете ли вы исполнить все свои желания?

      (Да, достаточно только взмахнуть волшебной палочкой, как желание будет исполнено, появится новое желание — волшебная палочка исполнит и его)

      • А если у вас нет волшебной палочки, сможете ли вы выполнить все свои желания?

      (Нет, тогда все желания исполнить не удастся)

      • Почему?

      (Кто-то из учеников, возможно, скажет, что он еще не вырос, кто-то — что исполнение его желаний зависит от родителей, а не только от него, кто-то — что для удовлетворения всех желаний не хватит денег и т. п. Подведите итог и скажите, что возможности у всех ограниченны)

      • Как исполняют свои желания те, у кого нет волшебной палочки?

      (Покупают то, что им нужно, делают что-то для себя сами, получают в обмен на другие товары или услуги, выигрывают в лотерею, получают в наследство, в подарок. Необязательно, чтобы учащиеся сформулировали полный ответ. Важно, чтобы они задумались над тем, что только в сказке возможности человека неограниченны и он может исполнить все свои желания. Возможности же человека, у которого нет волшебной палочки, ограниченны, и в обычной жизни он всех своих желаний исполнить не может)

      

      Подведите итог и скажите ученикам, что уроки экономики помогут им и без волшебной палочки исполнить как можно больше своих желаний. А герои сказки — король, королева, волшебница Экономика, да и все остальные — будут их добрыми спутниками и помощниками на уроках.

      

      1.2. Предложите учащимся прочесть текст урока 1 «О короле и волшебнице Экономике». Задайте и обсудите вопросы, которые встретятся в тексте.

      1.3. Задайте учащимся вопросы Почемучек, которые находятся в конце урока 1.

      1.4. На усмотрение учителя можно предложить учащимся объединиться в группы и создать портреты короля, королевы и волшебницы Экономики. Это поможет сложиться зрительному образу героев сказки. На уроках труда можно сшить мягкие игрушки — короля, королеву, волшебницу, маленького принца — и в дальнейшем инсценировать отдельные фрагменты сказки. Эту идею предложили и успешно реализовали на занятиях с ребятами преподаватели Детского образовательного комплекса «Творчество» г. Уфы. Кроме того, можно сделать коллажи, аппликации и т. п.

      



Работает на: Amiro CMS