Форум · Книга отзывов · Блог · Архив документов

О нас

ErmakovS - это образовательный портал по Экономике

Наша команда имеет огромный опыт предоставления образовательных услуг в области экономики. Наши материалы помогут вам лучше разобраться с экономической теорией, мы всегда открыты для общения

Начала экономики

Начала экономики - это Учебный курс, адаптированный для программы 5-6 классов общеобразовательной школы

Экономическая сказка

• Кто такая Волшебница Экономика
• Урок 1. О короле и Волшебнице Экономике
• Урок 2. Королевское ли слово "Потребность"
• Урок 3. О злой Фее Ограниченности
• Урок 4. Каждому приходится выбирать
• Урок 5. Как Король узнал, что он Потребитель
• Урок 6. Как Король поспорил с Волшебницей и что из этого вышло

Рабочая тетрадь

• Урок 2. Задания на тему Потребность

Методическое пособие

• Оценка знаний по экономике
• Вводный урок по экономике

Материалы по курсу Начала Экономики

Библиотека знаний

С чего начинать изучать экономику

Микроэкономика

• Урок 1. (часть 1). Основы теории спроса
• Урок 1. (часть 2). Основы теории предложения
• Урок 1.1. Классификация благ
• Урок 1.2. Кривые рыночного спроса и предложения
• Задания по теме Спрос
• Урок 2. Прямая эластичность спроса
• Урок 2.1. Эластичность и Выручка
• Задания по теме Эластичность спроса
• Задания по теме Эластичность спроса по доходу

Макроэкономика

• Урок 1. Макроэкономическое равновесие
• Урок 2. Равновесие на рынке товаров и услуг
• Задания по теме Равновесие на рынке товаров и услуг

Задания по Экономике

Деловые игры по Экономике

• Большая экономическая игра
• Домашнее задание по экономике. Часть 1
• Домашнее задание по экономике. Часть 2
• Конкурсы по экономике

Контакты

Наиболее надежный способ связи с нами - по !

Форум по экономике - ErmakovS

Поиск по форуму:

Форум  →   Олимпиадные задания  →  Задание 8. КПВ, гаджеты и виджеты


Решение интересных олимпиадных заданий.

Добавлено: Задание 8. КПВ, гаджеты и виджеты06.11.13 12:47:54 #1




Сообщений: 975

Обратиться по имени

В некоторой стране есть 100 областей, в каждой из которых могут производиться два товара – гаджеты (g) и виджеты (w). КПВ первой области описывается уравнением w(g) = 1-g, КПВ второй области – уравнением w(g) = 2(1-g), КПВ третьей – уравнением w(g) = 3(1-g), и т.д.; КПВ сотой области описывается уравнением w(g) = 100(1-g).

На заседании правительства страны прозвучало следующее предложение: «Как известно, в случае линейных КПВ области должны специализироваться на производстве того или иного товара. Пусть же каждая наша область производит либо только гаджеты, либо только виджеты». Предложение было принято, однако представители областей после этого долго не могли договориться, кому на чем специализироваться. В итоге был достигнут такой консенсус: каждая нечетная (по номеру) область стала специализироваться на гаджетах, а каждая четная – на виджетах.
1. Найдите количества произведенных в стране гаджетов и виджетов;
2. Оцените степень неэффективности использования ресурсов в ситуации пункта 1:
o Насколько больше виджетов могла бы производить страна при том же производстве гаджетов?
o Насколько больше гаджетов могла бы производить страна при том же производстве виджетов?
Примечание: количества гаджетов и виджетов могут выражаться не только целыми числами.

Источник: Московская городская олимпиада, 2011 г.



Я готов отвечать на ваши вопросы, пока они у вас есть :-) Если общение со мной помогло вам разобраться с непонятным моментом, то в качестве благодарности вы можете оставить Like в Facebook (кнопка находится внизу страницы форума).

Добавлено: Задание 8. КПВ, гаджеты и виджеты07.11.13 23:26:20 #2

NB (Гость)

Обратиться по имени

решение по ссылке
если что-то непонятно - пишите)
ht_tp://s003.radikal.ru/i203/1311/69/52a9a9aa64f8.jpg

Добавлено: Задание 8. КПВ, гаджеты и виджеты18.11.13 18:29:47 #3


Сообщений: 44

Обратиться по имени

Решение в общем понятно, кроме одного момента:
Почему в 2 очевидно, какие из областей наиболее эффективны?




Добавлено: Задание 8. КПВ, гаджеты и виджеты21.11.13 14:04:59 #4

NB (Гость)

Обратиться по имени

Там после слов очевидно идет объяснение

Добавлено: Задание 8. КПВ, гаджеты и виджеты21.11.13 17:50:46 #5




Сообщений: 975

Обратиться по имени

Я согласен с комментарием по поводу объяснения решения. Слишком много "очевидного" и слишком мало конструктивного объяснения. Эффективность производства определяется определяется расчетом альтернативной стоимости производства. В пункте 2 этого нет, а значит, что за подобное решение будут снимать баллы.



Я готов отвечать на ваши вопросы, пока они у вас есть :-) Если общение со мной помогло вам разобраться с непонятным моментом, то в качестве благодарности вы можете оставить Like в Facebook (кнопка находится внизу страницы форума).

Создать новую тему Ответить


Новое сообщение

Предварительный просмотр
 
 
Войти через:
Имя*:
* Поля обязательные к заполнению

Всего тем: 271
Всего сообщений: 1252
Всего зарегистрированных пользователей: 24
Последний зарегистрированный пользователь: nataly_g



Продолжить общение в Facebook. Там можно со мной связаться на прямую и задать любой интересующий вас вопрос.
Страница Facebook курса "Начала экономики". Последние новости по книгам курса.
Работает на: Amiro CMS